Molehill (Итак что же это?)...
Итак что же это такое? Все задовались этим вопросом пока читали мои записи о ТО 2.0 !
Итак делаю обьяснение!
Molehill — это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения на экраны с помощью Adobe Flash Player и Adobe AIR. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы, в том числе Android.
Благодаря использованию GPU Alternativa3D 8 сможет выводить на экран свыше 3 000 000 полигонов с приемлемой производительностью. Поддержка пиксельных и вертексных шейдеров позволит создавать во Flash-среде такие современные спецэффекты, как тени, освещение, система частиц, постэффекты и многие другие.
Итак как мы видим ТО 2.0 будут очень сильно отличатся от ТО 1.0
Стоит только привести док-во API или Дирекс как уже мы видим отличие версий ТО !
Обсудить у себя
1
Итак делаю обьяснение!
Molehill — это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения на экраны с помощью Adobe Flash Player и Adobe AIR. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы, в том числе Android.
Благодаря использованию GPU Alternativa3D 8 сможет выводить на экран свыше 3 000 000 полигонов с приемлемой производительностью. Поддержка пиксельных и вертексных шейдеров позволит создавать во Flash-среде такие современные спецэффекты, как тени, освещение, система частиц, постэффекты и многие другие.
Итак как мы видим ТО 2.0 будут очень сильно отличатся от ТО 1.0
Стоит только привести док-во API или Дирекс как уже мы видим отличие версий ТО !
______________
Кстати скоро Альтернатива сного едит на конференцию!